skip to Main Content

 Обязанности:

Работа с Программными обеспечениями на платформе 1С, связанные с Бюджетным процессом и Бух. учетом
Работа с клиентами от переговоров до заключения договора
Презентации, консультации по ПП

 Требования:

Знание 1С приветствуется
Легкообучаемость
Ответственность
Умение работать в команде
Законченное среднее/высшее образование
Знание казахского и русского языка
Уверенный пользователь ПК

 Условия:

оформление в соответствии с ТК РК (оплата больничных, отпускных)
Своевременная выплата заработной платы
Возможность командирования
Молодой и дружный коллектив

Обращаться по номерам

+7 747 197 80 10 Айдана
+7 771 647 02 41 Лариса
+7 778 605 00 31 Алмас

Тип занятости: Полная занятость

График работы: Полный день

Опыт работы: От 1 года до 3 лет

Название компании: Азия Сервис Рабочий адрес: г. Шымкент ул. Майлы Кожа 70

Обязанности:
Реклама проектов компании, взаимодействие с гос. органами, составление отчетных писем в гос. органы, грамотное ведение диалога, изучение продуктов компании, ведение соц. сетей и выкладка информации, встречи с руководителями гос органов отчеты о ведение проектов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание казахского и русского языка
  • Грамотная-поставленная речь
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в коллективе

Условия:

  • Все необходимые отчисление
  • Прием на работу согласно законодательству ТК РК
  • Премии при достижение определенных результатов
  • Работа с карьерным ростом
  • Стабильность

Тип занятости: Полная занятость

График работы: Полный день

Опыт работы: От 1 года до 3 лет

Название компании: Азия Сервис Рабочий адрес: г. Шымкент ул. Майлы Кожа 70

В связи с увеличением штата требуется IT специалист с опытом работы в большую компанию Азия Сервис. Требуется человек с опытом работы в сфере IT, приветствуются рекомендательные письма и сертификаты, в нашей компании вы присоединитесь к большому коллективу 250 + человек, получите возможность использования служебного транспорта в рабочее время, получите возможность карьерного и профессионального роста.
Заработная плата будет оговорена на собеседование, при себе иметь Резюме

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сервиса
  • Администрирование высоконагруженных АТС на базе Asterisk;
  • Взаимодействие с операторами связи;
  • Написание технической документации по VoIP решениями компании.

Требования:

  • Опыт внедрения и администрирования виртуальных АТС: Asterisk
  • Интеграция Asterisk со сторонними сервисами;
  • Навыки дебага сбоев в работе ip-телефонии;
  • Знания стека протоколов TCP/IP;
  • Хорошее знание GNU/Linux
  • Опыт работы с высоконагруженными сервисами VoIP-телефонии (call-center);
  • Терпение‚ внимательность‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ собранность‚ стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии ТК РК;
  • Интересные задачи и все условия для профессионального роста;
  • Готовность к командировкам;

 

Зарплата от 150 000 тенге

Back To Top