Централизация отчётности, редакция 3.0

Программный продукт «Централизация отчетности» предназначен для автоматизации получения сведений по государственным учреждениям Казахстана, для дальнейшего формирования необходимых отчётов по фактическим данным и проведения анализа работы, как всех государственных учреждений, так и в разрезе единичного учреждения. Конфигурация предназначена для администраторов бюджетных программ, а также для  руководителей отделов и управления. Явным преимуществом данного программного продукта является то, что в отчётах всегда присутствуют актуальные данные, на основе сведений из информационных ба з бухгалтерии государственных учреждений Казахстана. Для удобства пользователя все отчёты сгруппированы в соответствующие группы:
  • Банк и касса
  • Зарплата и кадры
  • Долгосрочные активы
  • Номенклатура и склад
В данный момент у пользователя имеется возможность сформировать следующие отчёты:
  • Отчёт об исполнении денежных средств
  • Отчёт по расходам по форме 4-20
  • Сводный отчёт об исполнении денежных средств
  • Расчётная ведомость организации
  • Сводная расчётная ведомость
  • Тарификационный список
  • Сводный тарификационный список
  • Штатное расписание по всему персоналу
  • Сводный отчёт о начислениях и удержаниях
  • Отчёт по видам начислений и удержаний
  • Ведомость остатков ОС
  • Сводная ведомость остатков ОС
  • Поиск долгосрочных активов
  • Ведомость остатков ТМЗ
  • Сводная ведомость остатков ТМЗ
При разработке программного продукта были предусмотрены перспективы развития и возможности последующей модернизации функционала.