Главная страница / Централизация отчётности, редакция 3.0
Централизация отчётности, редакция 3.0
Программный продукт «Централизация отчетности» предназначен для автоматизации получения сведений по государственным учреждениям Казахстана, для дальнейшего формирования необходимых отчётов по фактическим данным и проведения анализа работы, как всех государственных учреждений, так и в разрезе единичного учреждения.
Конфигурация предназначена для администраторов бюджетных программ, а также для руководителей отделов и управления.
Явным преимуществом данного программного продукта является то, что в отчётах всегда присутствуют актуальные данные, на основе сведений из информационных ба з бухгалтерии государственных учреждений Казахстана.
Для удобства пользователя все отчёты сгруппированы в соответствующие группы:
- Банк и касса
- Зарплата и кадры
- Долгосрочные активы
- Номенклатура и склад
- Отчёт об исполнении денежных средств
- Отчёт по расходам по форме 4-20
- Сводный отчёт об исполнении денежных средств
- Расчётная ведомость организации
- Сводная расчётная ведомость
- Тарификационный список
- Сводный тарификационный список
- Штатное расписание по всему персоналу
- Сводный отчёт о начислениях и удержаниях
- Отчёт по видам начислений и удержаний
- Ведомость остатков ОС
- Сводная ведомость остатков ОС
- Поиск долгосрочных активов
- Ведомость остатков ТМЗ
- Сводная ведомость остатков ТМЗ
Рекомендуем к прочтению
- Мекеме МСУ
- Мекеме Тарификация
- Бюджетный учет
- Бухгалтерия для гос. учреждении модуль Образование
- Бухгалтерия для гос. учреждении модуль Заработная плата
- Мекеме Бюджетное планирование
- Экофин
- Свод счетов ГККП
- Монитор аналитических показателей
- Расширенный бухгалтерский учёт, редакция 1.0. Дополнение к конфигурации Бухгалтерский учёт для государственных учреждений Казахстана