Сопровождение 1С

Регулярное сопровождение 1С — это комплексная и оперативная поддержка пользователей программ «1С:Предприятие», предоставляемая фирмой «1С» совместно с Центром сопровождения ГК «Азия Сервис», в соответствии с единым стандартом регулярного сопровождения 1С. Договор сопровождения 1С:ИТС предоставляет сервисы и услуги, которые Вы получаете от квалифицированных специалистов ГК «Азия Сервис» на основании разработанных тарифных планов, в которых оптимально учтены потребности Вашей организации.
Что входит в Комплексное обслуживание 1С?
Как правило, в обслуживание 1С входит ряд действий по техническому сопровождению системы — поиск ошибок, настройка резервного копирования данных, проверка целостности данных, создание новых баз данных, осуществление контроля отказоустойчивости сервера и другой IT-инфраструктуры.

Преимущества наших услуг по сопровождению
- Более наглядное и четкое представление о работе автоматизированной системы
- Безопасность работы информационных систем
- Максимально оперативное устранение сбоев и ошибок в работе
- Сокращение временных затрат на изменение бизнес-процессов, рост отдачи и успешности подобных модификаций
- Документирование любых изменений и тщательный разбор нерешенных проблем