skip to Main Content

Версия 1С:

Предприятия: 8.3

Внедренное типовое решение:

1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана 8

Отрасли:

Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения

Описание кейса:

В Отделе образования Толебийского района Южно-Казахстанской области начался проект внедрения программного продукта 1С:Предприятие 8.2  конфигурации «Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана» редакция 3.0. В процессе эксплуатации конфигурации в связи с предъявлением ряда требований в части функциональности и производительности были разработаны технические задания и выполнено изменение конфигурации под специфику учреждения.

Основным требованием было максимально оптимизировать программный код для исключения взаимоблокировок при проведении транзакций, так как для ведения централизованной бухгалтерии 60 школ минимальное число пользователей, работающих в конфигурации, составляло 25 бухгалтеров,  расчет заработной платы осуществлялся в месяц по 8 000 сотрудникам, платежных документов составлялось в месяц 1000 шт.

Еще одним требованием стало изменение документов  и настроек формирования отчетов по начислению заработной платы, а именно механизм отзыва из отпусков сотрудников, который позволяет определить неиспользованные дни для начисления заработной платы, механизм для расчета замещений, механизм перерасчета заработной платы, изменение настроек формирований различных отчетов в разрезе структурных подразделений. Так как школы занесены в программу как структурные подразделения, формирование отчетов по структурным подразделениям было необходимо, а также формирование некоторых отчетов  с данными недельных нагрузок преподавателей.

В Централизованной бухгалтерии для каждого структурного подразделения, то есть для каждой школы, установлены главным бухгалтером ограничения по классификациям расходов. Для автоматизации этого процесса был добавлен документ «Ограничение финансирования по структурным подразделениям», который в результате заполнения и проведения дает возможность контролировать расходы каждой школы по разным классификациям расходов.

Изменен документ «Тарификация» и интерфейс, в результате чего стало удобнее контролировать все расчеты.

Кроме модернизации конфигурации специалистами фирмы-франчайзи 1С выполняются работы: мониторинг информационной базы, помощь при подготовке информационной базы к сдаче финансовой отчетности, к сдаче бюджетных отчетностей и других регламентированных отчетностей, в связи с постоянной текучкой кадров расчетного и материального отделов программе 1С обучаются новые сотрудники.

Результаты первых недель опытной эксплуатации показали полное соответствие производительности конфигурации ожидаемому уровню.  Благодаря сервису ТОО «Азия ShymСервис», а так же программистам и специалистам, мы добились эффективной автоматизации деятельности орагнизации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет по международным и национальным стандартам
  • Учет по международным стандартам
  • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

специалистами компании выполняются работы такие как, мониторинг информационной базы, помощь при подготовке информационной базы к сдаче финансовой отчетности, к сдаче бюджетных отчетностей и других регламентированных отчетностей. в связи с постоянной текучести кадров расчетного и материального отдела обучение новых кадров программе 1С. Результаты первых недель опытной эксплуатации показали полное соответствие производительности конфигурации ожидаемому уровню. Благодаря сервису ТОО «Азия ShymСервис» а так же программистам и специалистам, добились эффектной автоматизации бухгалтерского учета.

Внедрение

Отдел образования Толебийского района ЮКО

Общая численность компании: 67

Казахстан, г Шымкент, Июль 2017

Back To Top